Основные услуги, связанные с достижением целей управления МКД

Договорно-правовая деятельность

  • Заключение договоров с собственниками помещений;
  • Заключение договоров на приобретение коммунальных ресурсов;
  • Ведение и сохранность технической и иной документации, относящейся к общему имуществу дома;
  • Выполнение функций заказчика на работы по обслуживанию и ремонту: заключение договоров подряда и контроль их исполнения;

Административное управление

  • Управление персоналом;
  • Обеспечение безопасных условий труда;
  • Взаимодействие с собственниками, нанимателями, арендаторами помещений;
  • Взаимодействие с органами местного самоуправления, органами государственного, жилищного контроля;
  • Ведение делопроизводства, бухгалтерского учёта и отчётности;
  • Организация контроля качества выполняемых работ;
  • Организация противопожарных мероприятий;
  • Организация мероприятий по энергосбережению;

Управление обслуживанием и ремонтами

  • Инвентаризация имущества, организация проведения осмотров;
  • Оценка технического состояния и потребностей в обслуживании и ремонте;
  • Оценка приоритетов выполнения работ и ремонтов;
  • Составление дефектных актов, сметных расчетов;
  • Разработка плана текущих работ по содержанию и техническому обслуживанию;
  • Разработка планов ремонта и замены инженерных систем и оборудования;
  • Организация и обеспечение круглосуточного аварийно-диспетчерского обслуживания;

Финансово-экономическая деятельность

  • Организация начислений, сбора и учёта платежей за услуги, предоставленные собственникам и пользователям помещений в доме;
  • Формирование и выдача платежных документов;
  • Взыскание задолженности по оплате за услуги по содержанию и ремонту, коммунальные услуги;
  • Производство перерасчётов, связанных с несоответствием качества коммунальных услуг;
  • Управление доходами и расходами, привлечение дополнительных финансовых ресурсов;
  • Организация внутреннего финансового контроля, а при необходимости и внешнего аудита;
  • Обеспечение финансирования будущих ремонтов путем распределения общих расходов;
  • Экономическая оценка различных вариантов осуществления работ;

Информационная, разъяснительная и консультационная деятельность

  • Обеспечение собственников, нанимателей, арендаторов помещений информацией, связанной с управлением многоквартирного дома;
  • Своевременное уведомление об изменении размера оплаты предоставляемых услуг;
  • Информирование о плановых перерывах в предоставлении коммунальных услуг и производимых ремонтных работах;
  • Организационная и консультационная помощь в проведении общих собраний собственников помещений дома;
  • Рассмотрение обращений, заявлений собственников и пользователей помещений дома;
  • Подготовка отчетов перед собственниками по исполнению договора управления многоквартирным домом.